среда, 6 февраля 2013 г.

сравнение ниссан кашкай санта фе

Жёсткость кузова Х-Трэйла существенно выше, чем у Санта Фе, даже при диагональном вывешивании все двери на Х-Трэйле открываются с лёгкостью.

Санта Фе самый тяжёлый азиатский кроссовер в этом классе 1750 кг (ещё тяжелее только Шевроле Каптива), а тяжёлая машина при прочих равных всегда менее проходимая, больше расход топлива, длиннее тормозной путь, хуже манёвренность и управляемость. Масса Х-Трэйла 1565 кг, что положительно сказывается на управляемости и внедорожных возможностях.

Х-Трэйл обладает гораздо лучшей обзорностью с места водителя: 276 град. против 258 град. у Санта Фе, т.е. «слепых» зон у Х-Трэйла всего 84 град., а у Санта Фе больше 102 град!

На тестах EuroNCAP Santa Fe был «оштрафован» за не полностью раскрывшиеся «занавески» безопасности. За защиту пешеходов Санта Фе не заработал Pвообще ни одного балла.

Экстерьер, кузов, безопасность.

Санта Фе пользуется слабым спросом, так как при том, что произведён в Корее стоит также, как японские кроссоверы. Производство Х-Трэйла крупноузловая Российская, раньше производился в Японии (где он, кстати, второй год подряд становится 1 по продажам в категории SUV).

отзывы и фото ниссан: Алмера, Кашкай, Примьера, Тиида, Патрол

Мой Ниссан (NISSAN) | Сравнение Х-Трэйл vs. Санта-Фе

Комментариев нет:

Отправить комментарий