пятница, 8 февраля 2013 г.

ремонт флейты в спб

Когда проверял уровень масла, случайно взгляд упал на флейту, и решил мой мозг надо бы сдёрнуть крышку и посмотреть что там внутри, сдёрнул крышку а шток флейты сломан. И сломан видимо давно т.к. изменений никаких не происходило в последнее время. сломанное ухо в тяге моей флейтыФлейта на разных моторах работает по разному, на моём моторе, 1.6 AHL, она включает малый круг почти сразу, т.е. с 1200 об/мин, следовательно если она у вас сломана, впуск замкнут всегда на большом круге, а это оптимально только для малых оборотов, например холостого хода, либо медленной езды на первой передаче. Судя по тому, что флейта на 1.6 при педалировании почти всегда открывает малый круг впуска, минимум что нужно сделать при поломке, отключить датчик вакуума и поставить вручную шток "вверх", дабы не терять мощность и так не сильного двигла =), но лучше починить, либо заменить узел в сборе.Основные варианты выхода из строя флейты:1. сломано ухо тяги (мой случай)2. порвана мембрана в грибке (проверил целая. если кому надо мембрана, могу скинуть в личку контакты человека, который изготавливает мембраны)3. не герметичны вакуумные трубки либо на изгиб пошли (у меня вроде немного согнута была и вакуум не всегда доходил до грибка, переставил местами, вроде не перегибается, но надо заменить от жигулей хотябы, говорят от УАЗа трубки точь в точь)4. не исправен датчик вакуума (ошибок нет работает)5. и другие варианты поломок внутреннего механизма (треск колец на флейте, износ уплотнительных резинок продаются ремкомплекты. у меня вроде трещит немного если капот открыть и знать что слушать, но особо не парит, звук как усиленный стрекот форсунок)Починил примерно вот так, фото украл с немецкого сайта: один из вариантов ремонта, сделал примерно так же + смазал графиткой

Юрий Соболев, 23 годаЯ езжу на (до этого  )Беларусь, Минск, Сухарево

Audi A4 Green Cactus

Комментариев нет:

Отправить комментарий